Оценка земельных участков
Оценка земельных участков необходима:
- при проведении сделок купли-продажи,
- при сдачи в аренду участка,
- при использовании земельного участка в качестве залога (при получении кредита),
- при наследование участка/передачи в наследство,
- при судебных спорах по земельным вопросам.
Документы необходимые для оценки земельного участка:
- свидетельство о собственности (свидетельство о государственной регистрации права);
- сведения о границах участка и оценка;
- кадастровый план участка;
- сведения о наличие обременений ( включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию);
- Личный паспорт Заказчика (для физических лиц) или реквизиты организации (для юридических лиц).
Как осуществляется оценка ущерба объектов в Компании РОССТРОЙЭКСПЕРТ?
- Заполняется заявление на проведение оценки объекта недвижимости у нас в офисе или на сайте.
- Эксперты выезжают на объект по указанному адресу и проводят визуально-инструментальное обследование.
- По результатам обследования Вы получаете Отчет.